1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ASKO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все детали Аско
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Asko.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.