1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запчасти Аско
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
АСКО.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.